Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Туризм в Белоярском районе

  • Новости туризма
  • Маршруты
  • Туристические объекты
  • Полезная информация

Отбор получателей субсидии по государственной программе «Развитие туризма»

ОБЪЯВЛЕНИЕ
об отборе получателей субсидии на достижение показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг)

1. Основная информация
1.1. Наименование отбора
Отбор получателей субсидии на достижение показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг)
1.2. Способ отбора
конкурс
1.3. Организатор отбора
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Почтовый адрес 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА РОЗНИНА, Д. 64
Адрес электронной почты depprom@admhmao.ru
Контактные телефоны: Лапшина Ольга Сергеевна 8-3467-35-34-04 (3814); Ниязова Гузэль Исламовна 8-3467-35-34-04 (3817); Рощупкина Ирина Владимировна 8-3467-35-34-04 (3819);
1.4. Срок приема заявок
14.10.2024 09:00 - 28.10.2024 23:29 (МСК)
1.5. Срок рассмотрения заявок
29.10.2024 - 05.11.2024
1.6. Срок оценки заявок
07.11.2024 - 08.11.2024
1.7. Срок объявления победителей отбора
В течение 1 дня после оценки заявок.
1.8. Срок заключения соглашения
В течение 11 дней со дня размещения результатов отбора.
1.9. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения
Победитель отбора не подписал соглашение о предоставлении субсидии и не направил возражения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на подписание в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».
1.10. Необходимо привлечение софинансирования
Не менее 20 %
1.11. Результаты предоставления субсидии


Единица измерения по ОКЕИ
Наименование
результата
Наименование Код Срок достижения
1 Число туристских поездок Человек 792 31.12.2024


1.12. Дополнительные материалы по результатам
Отсутствуют.
1.13. Распределение средств
Объем распределяемых средств в текущем отборе
Год предоставления средств Сумма, ₽
2024 41 675 133,40

Предельный размер субсидии для одного получателя
20 000 000,00 ₽
1.14. Количество победителей отбора
Не установлено
1.15. Период реализации проектов
Дата начала: 11.11.2024
Дата окончания: 09.12.2024
2. Порядок проведения
2.1. Порядок подачи заявок и требования к их содержанию и форме
Заявки формируются в электронной форме и подписываются:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
Заявки формируются заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), материалов и презентация проекта, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, материалы и презентация проекта, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фотоматериалы, включаемые в презентацию проекта, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания заявителем указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
2.2. Порядок отзыва заявок
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок.
Отзыв заявки осуществляется посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
Участник отбора (заявитель) вправе отозвать поданную заявку после формирования участником отбора (заявителем) в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
Уведомление об отзыве заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (заявителя) или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.3. Порядок внесения изменения в заявки
До окончания срока приема заявок после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой.
На этапе рассмотрения заявки при возврате на доработку до 01.11.2024.
Участник отбора (заявитель) вправе внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок после формирования участником отбора (заявителем) в электронной форме в системе «Электронный бюджет» уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Порядок возврата заявок участникам отбора (заявителям) получателей субсидий на доработку.
При необходимости Департамент не позднее 1 рабочего дня до окончания срока возврата заявок с доработки направляет всем участникам отбора (заявителям) заявки на доработку с указанием оснований для их возврата. Участник отбора (заявитель) вправе (имеет возможность) доработать заявку, а также прилагаемые к заявке документы в установленный в объявлении об отборе срок. При невозврате доработанной заявки участником отбора (заявителем) в установленный в объявлении об отборе срок, заявка отклоняется на этапе рассмотрения заявки.
2.4. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным требованиям
Комиссия по отбору заявок (далее – Комиссия) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное и сокращенное наименование заявителя;
г) адрес юридического лица, адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя);
д) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе «Электронный бюджет».
Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка заявителя признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Комиссия принимает решение о соответствии/несоотвестствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, на даты получения результатов их проверки.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому заявителю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки организатор отбора вправе запросить у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
Участник отбора (заявитель) в установленные сроки представляет информацию и документы в соответствии с использованием системы «Электронный бюджет».
В случае если участник отбора (заявитель) не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
2.5. Порядок отклонения заявок
Заявка участника отбора (заявителя) отклоняется по истечении срока их рассмотрения либо по истечении установленного в объявлении об отборе срока их возврата с доработки.
Основания для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения заявки:
а) несоответствие участника отбора (заявителя) требованиям, указанным в объявлении об отборе;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении об отборе;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении об отборе;
г) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для её подачи. Основания для отклонения заявки заявителя на стадии оценки заявки:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
в) набор заявки менее минимального значения среднего суммарного количества баллов (25 баллов).
2.6. Основания для отклонения заявок
- Несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям.
- Непредставление (представление не в полном объеме) документов.
- Недостоверность информации, содержащейся в документах.
- Несоответствие участника отбора требованиям.
- Подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
2.7. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора
Участник отбора (заявитель) со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 (третьего) рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Департаменту не более 5 (пяти) запросов о разъяснении положений объявления об отборе путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления об отборе в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.
Представленное организатором обора разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» предоставляется всем заявителям.
2.8. Документация по отбору
Отсутствуют.
3. Критерии рассмотрения и оценки заявок
3.1. Перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия требованиям
- смета расходов на реализацию проекта с расходами на доставку, установку с приложением не менее 2 (двух) подписанных коммерческих предложений (с печатью при наличии) либо 2 (двух) изображений страниц с ценами на официальных сайтах поставщиков товаров и услуг в сети «Интернет» по форме сметы расходов, утвержденной приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент);
- бизнес-план проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Департамента;
- план расходов по форме, утвержденной приказом Департамента;
- копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом с печатью заявителя (при наличии печати), либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия доверенности (в случае, если от имени заявителя действует иное лицо);
- презентация проекта (в форматах pptx, и pdf) в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Департамента;
- копия документации, в которую входят чертежи с указанием размера помещений, их планировки, схемы и карта расположения объекта, разработанная согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, – для мероприятий по некапитальному строительству, приобретению и установке модульных объектов некапитального строительства заводского производства;
- копия(и) договора (ов) с туроператором(ами) по включению объекта(ов) туристской индустрии в программу тура(ов) турператора(ов) с приложением программы продолжительностью не менее 2 (двух) дней либо программа(ы) тура(ов) заявителя, являющегося туроператором, либо подтверждающие документы о том, что заявитель предоставляет отчетность в Федеральную службу государственной статистики по форме 1‑КСР;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, указанные в заявке, в соответствии с пунктом 9 Порядка предоставления субсидии;
- копия положительного заключения достоверности определения сметной стоимости, экспертизы для мероприятий по некапитальному строительству;
- копия согласования ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» для проектов по установке некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры на внутренних водных путях Российской Федерации;
- копия согласования органа местного самоуправления автономного округа для проектов, планируемых к реализации на земельных участках, собственником, которых является муниципальное образование автономного округа, для мероприятий по созданию и (или) развитию пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, Создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры (указанным в пунктах 4.1. 1, 4.3 Порядка предоставления субсидии);
- копия разрешительного документа, предоставляющего право пользования поверхностными водными объекта или их частями в соответствии с статьей 11 Водного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2 Статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации, для мероприятия, указанного в пункте 4.3 Порядка предоставления субсидии;
- справка о просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой по форме Департамента финансов автономного округа;
- согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом Департамента;
- согласие на обработку персональных данных ,по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.2. Требования к участникам отбора
- Отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично - правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.
- Участник отбора не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
- Участник отбора не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий.
- Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
- Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- Участник отбора (получатель субсидии) не находится перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН.
- Участник отбора (получатель субсидии) не находится перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН.
- Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации.
- Участник отбора имеет статус налогового резидента Российской Федерации.
- Участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица).
- Участник отбора - юридическое лицо не проходит процедуру ликвидации.
- В отношении участника отбора - юридического лица не введена процедура банкротства.
- Деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- Деятельность участника отбора - индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора, являющегося юридическим лицом.
- В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах коллегиального исполнительного органа/лице, исполняющем обязанности единоличного исполнителя органа участника отбора, являющегося юридическим лицом.
- В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
- В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном индивидуальном предпринимателе.
- Участник отбора обладает кадровым составом, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии.
- Участник отбора зарегистрирован на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В отношении участника отбора - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства.
- Участник отбора предоставил весь требуемый перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям.
- Заявитель должен осуществлять деятельность на территории автономного округа в соответствии со следующими видами и группировками экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014
(КДЕС РЕД. 2), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года
№ 14-ст:
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания.
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров.
79 Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций.
- Заявитель должен иметь на праве владения либо аренды, либо пользования земельный участок, на котором планируется реализация проекта, в соответствии с мероприятиями:
1) обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», введенного в действие приказом Росстандарта от 8 ноября 2013 года № 1345-ст, за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
2) обустройство детских и спортивных зон отдыха;
3) создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
4) установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
5) приобретение и установка санитарных модулей;
6) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
7) создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;
8) создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.
- Отсутствие у заявителя на едином налоговом счете или не превышение размера, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
3.3. Информация о критериях и порядке оценки заявок
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок»
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Заявление на участие в отборе
Методология оценки:
Проект не способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» - 0 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» на 500 человек в год – 10 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 501 до 1000 человек в год – 20 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 1001 до 1500 человек в год –30 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 1501 до 2000 человек в год – 40 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 2001 до 2500 человек в год – 50 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 2501 до 3000 человек в год – 60 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 3001 до 3500 человек в год – 70 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 3501 до 4000 человек в год – 80 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 4001 до 4500 человек в год – 90 баллов
Проект способствует увеличению значения показателя «Число туристских поездок» от 4501 и более человек в год – 100 баллов
Проект направлен на создание или развитие национального туристского маршрута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Бизнес-план проекта
Методология оценки:
Проект направлен на создание или развитие национального туристского маршрута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 100 баллов
Проект не направлен на создание или развитие национального туристского маршрута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 0 баллов
Срок окупаемости проекта (без учета субсидии)
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Срок окупаемости проекта (без учета субсидии):
не указан - 0 баллов
более 5 лет – 40 баллов
от 3 до 5 лет – 70 баллов
до 3 лет – 100 баллов
Транспортная доступность
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Транспортная доступность от населенного пункта либо от объекта туристического притяжения к предусмотренному проекту от населенного пункта либо от объекта туристического притяжения не указана - 0 баллов
расстояние до автомобильной дороги с твердым покрытием более 50 км – 40 баллов
расстояние до автомобильной дороги с твердым покрытием до 50 км – 70 баллов
наличие автомобильной дороги автомобильной дороги с твердым покрытием до 50 км – 100 баллов
Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленному направлению
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Информация об опыте и компетенциях команды проекта не указана - 0 баллов
Информация об опыте и компетенциях команды проекта указана, но не соответствует заявленному направлению – 30 баллов
Информация об опыте и компетенциях команды проекта указана и соответствует заявленному направлению – 100 баллов
Опыт реализации проектов в сфере туризма заявителем
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Информация об опыте реализации заявителем проектов в сфере туризма не не указана - 0 баллов
Указано наличие опыта реализации проектов в сфере туризма специалистов команды – 50 баллов
Указано наличие опыта реализации проектов в сфере туризма руководителя команды – 100 баллов
Обоснованность и реалистичность бюджета проекта
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Бизнес-план проекта
Методология оценки:
Обоснованность проекта не отражена - 0 баллов
Проект обоснован, но нереалистичен (отсутствует инфраструктура для реализации проекта либо несоответствие реализуемых мероприятий конъюнктуре туристского рынка проекта – 40 баллов
Проект обоснован и реалистичен (наличие либо создание инфраструктуры для реализации проекта, реализуемые мероприятия соответствуют конъюнктуре туристского рынка проекта – 100 баллов
Наличие плана развития проекта
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Бизнес-план проекта
Методология оценки:
План дальнейшего развития проекта отсутствует - 0 баллов
План дальнейшего развития проекта основан только на существующей инфраструктуре и туристских услугах – 50 баллов
План дальнейшего развития проекта основан на создании новых объектов инфраструктуры и туристских услуг – 100 баллов
Наличие действующих сайта, аккаунта в социальных сетях заявителя
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Сайт и аккаунты в социальных сетях заявителя отсутствуют - 0 баллов
Наличие действующих сайта либо аккаунта в социальных сетях заявителя - 50 баллов
Наличие действующих сайта и аккаунта в социальных сетях заявителя – 100 баллов
Проект направлен на всесезонное предложение услуг на туристском рынке
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Список
Весовое значение: 0,10
Подтверждающий документ: Паспорт проекта
Методология оценки:
Сезонность предложения услуг на туристском рынке не указана - 0 баллов
Предполагает сезонность предложения услуг на туристском рынке – 50 баллов
Предложение услуг на туристском рынке является всесезонным – 100 баллов
3.4. Дополнительная информация
Отсутствует».

Возврат к списку
Список рекомендуемых туристских маршрутов Югры для прохождения группами туристов с участием детей.
Список рекомендуемых туристских маршрутов Югры для прохождения группами туристов с участием детей.
21 июня 2023 , 00:00 Маршруты
Реестр туристских и экскурсионных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для людей с ограниченными возможностями
23 июля 2018 , 00:00 Маршруты
Туристические маршруты для граждан старшего поколения
28 июня 2018 , 00:00 Маршруты
Туристские маршруты, туры, экскурсионные программы на территории Белоярского района, на 2018 год
14 июня 2018 , 00:00 Маршруты
Размещение гостей на территории Белоярского района
05 июня 2018 , 00:00 Маршруты
СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА «СЕВЕРНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: НАРОД ХАНТЫ»
СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА «СЕВЕРНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: НАРОД ХАНТЫ»
ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ «ЖИВАЯ ЭТНОГРАФИЯ»
ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ «ЖИВАЯ ЭТНОГРАФИЯ»
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ БЕЛОЯРСКИЙ
ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ БЕЛОЯРСКИЙ
Реестр наиболее популярных туристских объектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Окружной реестр экскурсионных программ и туров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для граждан старшего поколения
Туры, маршруты и мероприятия, запланированные к проведению с сентября 2016 года по март 2017 года
Реестр туристических маршрутов, туров и программ ХМАО-Югры
Туристические маршруты Белоярского района

«Системы озер Ун-Новыинклор, Ай-Новыинклор»
«Системы озер Ун-Новыинклор, Ай-Новыинклор»
Памятник природы регионального значения
Природный парк "Нумто"
Природный парк "Нумто"
Природный парк окружного значения
Объекты туристской индустрии Белоярского района
Объекты туристской индустрии Белоярского района

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г.БЕЛОЯРСКИЙ
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г.БЕЛОЯРСКИЙ
ВИДЕОАРХИВ
ВИДЕОАРХИВ
ГОРОДСКОЕ МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ГОРОДСКОЕ МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Порядок взаимодействия должностных лиц и организаций при подготовке и проведении туристических походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних в автономном округе и за его пределами, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа
Порядок взаимодействия должностных лиц и организаций при подготовке и проведении туристических походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних в автономном округе и за его пределами, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ РЕАЛЬНОГО УЩЕРБА ТУРИСТАМ И (ИЛИ) ИНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРА В СФЕРЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ РЕАЛЬНОГО УЩЕРБА ТУРИСТАМ И (ИЛИ) ИНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРА В СФЕРЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
 ВНИМАНИЮ ТУРИСТОВ!
ВНИМАНИЮ ТУРИСТОВ!
Доводим до вашего сведения, что на территории Российской Федерации продолжает свою работу «Горячая линия поддержки туристов и пассажиров».
О добровольной аккредитации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников
О добровольной аккредитации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников
Предприятия сферы туризма в Крыму
Предприятия сферы туризма в Крыму