Настройки шрифта:
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграОфициальный сайт
органов местного самоуправления
ФИО | Должность | Подразделение | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Плохих Ирина Анатольевна |
Заместитель главы Белоярского района, председатель Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670) 2-22-18; 6-21-15 | Plohih@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рябко Татьяна Васильевна |
Экономист отдела методологии (приемная) | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-30-21 | komfin@admbel.ru; RyabkoTV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терновая Ольга Николаевна |
Заместитель председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района по бюджету | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-21-02 | TernovayaON@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ахметчина Надежда Николаевна |
Заместитель председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района по доходам | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)6-21-81 | AhmetchinaNN@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуртова Марина Владимировна |
Начальник отдела сводного бюджетного планирования | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)4-13-66 | PurtovaMV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семерикова Иванна Владимировна |
Специалист-эксперт отдела сводного бюджетного планирования | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)4-13-66 | SemelikovaIV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сандова Снежана Николаевна |
Начальник сводно-аналитического отдела | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)62-162 | SandovaSN@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеваник Максим Викторович |
Специалист-эксперт сводно-аналитического отдела | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-10-65 | KlevanikMV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никурова Алена Владимировна |
Специалист-эксперт сводно-аналитического отдела | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-10-65 | NikurovaAV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орлова Ольга Николаевна |
Начальник отдела методологии | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670) 4-13-77 | OrlovaON@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьева Алена Евгеньевна |
Начальник отдела прогнозирования доходов и финансов | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670) 6-21-88; 2-30-02 | GrigorevaAE@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положий Наталья Васильевна |
Начальник отдела казначейского исполнения бюджета | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-53-16 | PologiyNV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильева Алина Николаевна |
Специалист-эксперт отдела казначейского исполнения бюджета | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-53-16 | VasilevaAN@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартынова Наталья Александровна |
Ведущий специалист отдела казначейского исполнения бюджета | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-41-90 | MartynovaNA@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Азанова Анастасия Владиславовна |
Ведущий специалист отдела казначейского исполнения бюджета | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-41-90 | AzanovaAV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнатова Татьяна Анатольевна |
Начальник отдела по учету и отчетности, главный бухгалтер | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-38-14 | IgnatovaTA@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пасько Татьяна Дмитриевна |
Заместитель начальника отдела по учету и отчетности | Комитет по финансам и налоговой политике Отдел по учету и отчетности | 8(34670)2-22-15 | PaskoTD@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Килдиярова Татьяна Васильевна |
Ведущий специалист отдела по учету и отчетности | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-22-15 | KildiyarovaTV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плаксина Елена Ивановна |
Начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)2-27-29 | PlaksinaEI@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фадеева Анна Александровна |
Консультант | Комитет по финансам и налоговой политике | 8(34670)4-13-77 | FadeevaAA@admbel.ru |
Основные положения Учетной политики Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района для целей бухгалтерского учета.
В соответствии с требованиями пункта 9 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2017 года № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» Комитет по финансам и налоговой политике администрация Белоярского района (далее - Комитет по финансам) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района обобщенную информацию об основных положениях Учетной политики (перечень основных способов ведения учета (особенностей)) с указанием их реквизитов.
Учетная политика Комитет по финансам администрации Белоярского района для целей бухгалтерского учета утверждена приказом Комитета по финансам от 28 декабря 2018 года № 115 - о «Об утверждении Учётной политики Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района».
Ответственным за ведение бухгалтерского учёта, формирование учётной политики, своевременное предоставление полной и достоверной бюджетной и налоговой, статистической отчётности Комитета по финансам является начальник отдела по учёту и отчётности, главный бухгалтер.
В Комитете по финансам утверждены составы постоянно действующих комиссий:
- Комиссия по поступлению и выбытию активов (приказ Комитета по финансам от 28 декабря 2018 года № 118-о «О создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района») (далее – Комиссия по поступлению и выбытию активов);
- Инвентаризационная комиссия (приказ Комитета по финансам от 29 декабря 2017 года № 127-о «О создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района») (далее-Инвентаризационная комиссия).
Казначейское обслуживание консолидированного бюджета Белоярского района осуществляет орган Федерального казначейства в соответствии с Регламентом «О порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре при кассовом обслуживании исполнения бюджета в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре лицевого счета бюджета».
Проведение операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Белоярский район, лицевые счета которым открыты в Комитете по финансам, осуществляет орган Федерального казначейства в соответствии с Соглашением «Об открытии в учреждении банка счета для проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Белоярский район, лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе муниципального образования Белоярский район».
Проведение операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов, лицевые счета которым открыты в Комитете по финансам, осуществляет орган Федерального казначейства.
Обработка учетной информации ведется с применением программных продуктов:
«1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия государственного учреждения»;
- «1С: Предприятие 8.3. Зарплата и кадры государственного учреждения»;
- «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными».
Для ведения бухгалтерского учёта Комитет по финансам использует унифицированные формы первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, утверждённые Приказом № 52н, 61н.
При проведении финансово - хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены унифицированные формы первичных учётных документов, используются самостоятельно разработанные формы первичных учётных документов. Образцы таких форм приведены в Приложении 4 к Учётной политике Комитета по финансам для целей бухгалтерского учёта.
Комитет по финансам учитывает в составе основных средств материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев.
В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования:
компьютерное оборудование (системные блоки, мониторы, компьютерные мыши, клавиатуры, колонки, микрофоны, веб - камеры, внешние накопители на жёстких дисках).
Не считается существенной, стоимость до 10 000,00 рублей за один имущественный объект. Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет Комиссия по поступлению и выбытию активов.
Срок полезного использования основных средств устанавливает Комиссия по поступлению и выбытию активов при принятии объекта к учету.
Учёт денежных средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения кассовых операций.
В составе денежных документов учитываются:
- почтовые конверты с марками, отдельно приобретаемые почтовые марки.
Порядок осуществления Комитетом по финансам полномочий главного администратора, администратора доходов бюджета Белоярского района определяется муниципальными правовыми актами Комитета по финансам.
Перечень главных администраторов доходов утверждается постановлением администрации Белоярского района. В случае изменения в текущем году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района и классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утверждённый перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджета района или классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется на основании распоряжения Комитета по финансам без внесения изменений в постановление администрации Белоярского района, утверждающее Перечень главных администраторов доходов и источников.
Поступившие доходы отражаются на счёте 1.210.02.000 «Расчёты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции № 162н.
В целях равномерного отнесения предстоящих расходов и платежей на финансовый результат на счёте 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» формируется резерв предстоящих расходов: - резерв расходов по выплатам персоналу. Порядок формирования и использования резервов предстоящих расходов приведён в Приложении 7 к Учётной политике Комитета по финансам для целей бухгалтерского учёта.
Инвентаризации имущества и обязательств (в том числе числящихся на забалансовых счетах) проводит Инвентаризационная комиссия. Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств приведён в Приложении 9 к Учётной политике Комитета по финансам для целей бухгалтерского учёта.
Отдельными приложениями учетной политики оформлены:
· Перечень должностей сотрудников, с которыми заключается договор о полной материальной ответственности (Приложение 1);
· График документооборота (Приложение 2);
· Рабочий план счетов (Приложение 5);
· Порядок передачи бухгалтерских документов и дел при смене главного бухгалтера Комитета по финансам (Приложение 6);
· Порядок формирования и использования резервов предстоящих расходов (Приложение 7);
· Порядок отражения в бюджетном учёте и бюджетной (финансовой) отчётности событий после отчётной даты ( Приложение 8);
· Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств (Приложение 9);
· Порядок о признании дебиторской задолженности сомнительной или безнадёжной к взысканию (Приложение 10);
· Список лиц, имеющих право подписи денежных и расчётных документов (Приложние 11);
· Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля (Приложение 12).