- выявление степени удовлетворенности населения Белоярского района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- оценка деятельности органов местного самоуправления Белоярского района, предоставляющих муниципальные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
docx | порядок проведения опроса потребителей муниципальных услуг |
doc | анкета |
doc | Отчет за 1 полугодие 2016 года |
doc | Отчет за 2 полугодие 2016 года |
doc | Отчет за 1 полугодие 2017 года |
doc | Отчет за 2 полугодие 2017 года |
doc | Отчет за 1 полугодие 2018 года |
doc | Отчет за 2 полугодие 2018 года |
doc | Отчет за 1 полугодие 2019 года |
doc | Отчет за 2 полугодие 2019 года |
doc | Отчет за 1 полугодие 2020 года |
docx | Отчет за 2 полугодие 2020 года |
doc | Отчет за 1 полугодие 2021 года |
doc | Отчет за 2 полугодие 2021 года |
docx | Отчет за 1 полугодие 2022 года |
docx | Отчет за 2 полугодие 2022 года |
docx | Отчет за 1 полугодие 2023 года |
docx | Отчет за 2 полугодие 2023 года |
docx | Отчет за 1 полугодие 2024 года |
Опрос потребителей муниципальных услуг проводится на постоянной основе непосредственно в местах предоставления муниципальных услуг оказываемых органами местного самоуправления Белоярского района.
Опрос проводится в форме анкетирования в соответствии с перечнем вопросов, изложенных в прилагаемой анкете.
Заполненные анкеты опускают в специально оборудованные ящики для сбора анкет, расположенные в местах предоставления муниципальных услуг.
По результатам проведения опроса составляется отчет о результатах.
В опросе имеют право участвовать потребители муниципальных услуг, достигшие возраста 18 лет. Участие в опросе является добровольным.
Целями проведения Опроса являются:
Политика обработки персональных данных