Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Новости

Проект индивидуального наставничества «Мы вместе»

В настоящее время федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации создают необходимые условия для успешной социализации и адаптации наиболее уязвимых категорий детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре разрабатывают и применяют на практике новые пути и способы социализации детей, нуждающихся в поддержке. Распоряжением заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18.11.2016 № 700-р, в целях комплексного разрешения вопросов социализации и адаптации детей, нуждающихся в поддержке, принято решение о разработке и внедрении проекта индивидуального наставничества «Мы вместе» для детей, нуждающихся в поддержке.

Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры совместно со специалистами бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Северяночка» г.Нягань, городской общественной организации «Городской родительский комитет «В помощь семье» г. Нягань, бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Методический центр развития социального обслуживания», г. Сургут, разработан проект индивидуального наставничества «Мы вместе» для детей, нуждающихся в поддержке (далее - проект). Проект утвержден распоряжением заместителя губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2017 № 13-р «Об утверждении проекта индивидуального наставничества «Мы вместе» для детей, нуждающихся в поддержке».

Основная идея проекта заключается в оказании индивидуальной поддержки волонтером-наставником ребенку, нуждающемуся в поддержке, на протяжении длительного периода времени. Реализация проекта позволит детям, нуждающимся в поддержке, компенсировать имеющийся дефицит общения со взрослыми, усвоить в процессе эффективного взаимодействия с волонтерами-наставниками социальные нормы и опыт, необходимые для самостоятельной жизни. Социальная эффективность процесса общения и взаимодействия наставника и ребенка выражается в усвоении новых ролевых моделей поведения.

Возврат к списку