Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Социальное партнерство

  • Коллективные договоры и соглашения
  • Муниципальная 3-х сторонняя комиссия

Порядок и сроки предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по социальной политике администрации Белоярского района.

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, мкр. 7, д. 5, каб. 110,114, т.  8 (346 70) 2-10-84.

График работы:  понедельник  с 9.00 до 18.00,  вторник-пятница с 9.00 до 17.00 перерыв с  13.00 до 14.00

За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.

628163, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, мкр. 1, д. 15/1
8 (34670) 2-25-00, 
График работы:  Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00
Суббота: с 9.00 - 16.00, Воскресенье: выходной день

Максимальный срок предоставления государственной услуги 15 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Комитете по социальной политике администрации Белоярского района.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Комитете по социальной политике администрации Белоярского района.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет по социальной политике администрации Белоярского района запрос по утвержденной форме.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе заявителя, возлагается на заявителя.

Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) лично или направляется почтовым отправлением, а также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае подачи запроса в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность, не требуется.

К запросу прилагаются следующие документы:
  • соглашение или коллективный договор (изменения в коллективный договор, соглашение) на бумажном носителе в 2 экземплярах (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями (при наличии печати) и подписями сторон соглашения или коллективного договора;
  • соглашение или коллективный договор (изменения в коллективный договор, соглашение) в копии (1 экземпляр).
В случае личного обращения в Комитет по социальной политике администрации Белоярского района непосредственно либо через МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.

 Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении, почтовой связью или в МФЦ.

 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть без исправлений и зачеркиваний, оформлены в машинописном виде на русском языке.

 Комитету по социальной политике администрации Белоярского района запрещается:

  • требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено  Административным регламентом;

  • требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ,
    в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

  • требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

  • изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса;

  • наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

  • истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

  • выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не установлены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • несоответствие коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) требованиям, установленным  Административным регламентом;

  • внесение изменений в недействующий коллективный договор, соглашение.


Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено.






Возврат к списку