Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Налоговая инспекция по г.Белоярский


Полное наименование: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес: 628162, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, Молодости ул., д. 8
Телефоны: Контакт-центр 8-800-222-2222, приемная 8(34670)5-12-00,
Руководитель: Юнусов Евгений Васильевич
Сайт: https://www.nalog.ru/rn86/ifns/m/

Актуальные вопросы по личному кабинету

Актуальные вопросы по работе интерактивного сервиса
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»

В какие инспекции я могу обратиться за получением реквизитов доступа к «Личному кабинету»?
Вы можете обратиться в любую ИФНС, независимо от места жительства и постановки на учет. Исключение составляют лишь специализированные инспекции, выполняющие функции регистрационных центров, центров обработки данных и инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками. В случае подачи заявления в режиме онлайн Вы также сможете обратиться за реквизитами доступа в любую инспекцию.
Почему я должен прийти за паролем и логином лично? Почему нельзя прислать их по электронной почте?
В «Личном кабинете» содержатся сведения, составляющие налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса. Для того, чтобы предоставлять пользователю в режиме онлайн сведения об имуществе и транспорте налогоплательщика, необходимо предварительно установить его личность.
Почему я должен иметь при себе свидетельство о постановке на учет (его копию)?
Подключение к «Личному кабинету» возможно не только в инспекции по месту жительства налогоплательщика, где о нем имеются все данные, но и в других инспекциях, в этом случае необходимо исключить ошибку в номере ИНН при запросе к федеральной базе данных.
Не имею возможности явиться в инспекцию лично. Может ли получить реквизиты доступа мое доверенное лицо?
Да, при наличии нотариально заверенной доверенности.
Почему я должен обязательно сменить пароль в течение месяца?
В «Личном кабинете» содержатся сведения, составляющие налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса. Несмотря на то, что сгенерированный пароль имеет высокую степень защиты, он зафиксирован на бумажном носителе, поэтому необходимо сменить пароль в установленный срок.
Может ли подключиться к «Личному кабинету» индивидуальный предприниматель?
Может, но в качестве обычного физического лица — для него будет доступна та же информация, что и для прочих физических лиц. Отображение информации о расчетах с бюджетом по УСН, ЕНВД и т.п. не является предметом сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Каким образом обеспечивается защита моих данных?
Сервис «Личный кабинет» функционирует на базе протокола https, обеспечивающего аутентификацию и защищенное соединение благодаря использованию технологии шифрования данных.
Что мне делать, если я потерял пароль (не сменил первичный пароль в течение месяца)?
Вам необходимо обратиться в ИФНС (необязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (копией). Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
Что мне делать, если я подозреваю, что мой пароль украден?
Вы имеете возможность либо сменить пароль самостоятельно, либо временно заблокировать доступ в «Личный кабинет» и обратиться за генерацией нового пароля в инспекцию ФНС России (необязательно в ту инспекцию, где Вы получали первичный пароль) с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (копией). В случае если Вы не имеете возможность зайти в «Личный кабинет» с прежним паролем, необходимо обратиться в инспекцию.
Я подключился к «личному кабинету», зашел в него и обнаружил, что там отсутствуют данные о моем имуществе.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика» функционирует на основе так называемой распределенной базы данных. Для первичного «подъема» данных из инспекций в сервис требуется запуск процесса, который осуществляется раз в сутки. Попробуйте зайти в «Личный кабинет» спустя 1-2 суток. В случае если данные не отобразились при повторном входе через трое суток с момента подключения, просим Вас воспользоваться возможностью обратной связи, обратившись в соответствующую ИФНС России.
В «Личном кабинете» отсутствуют сведения по одной из инспекций, в которой у меня есть имущественные объекты.
В режиме «Инспекции» сервиса предусмотрена возможность добавления инспекции и направление обращения непосредственно в налоговую инспекцию по месту нахождения объекта.
В моем «Личном кабинете» отображаются сведения не по всем объектам налогообложения.
В этом случае необходимо через сервис «Личный кабинет» обратиться в налоговую инспекцию и сообщить об отсутствии данных по объекту недвижимости (обязательно указать характеристики объекта: по объектам недвижимости – кадастровый номер объекта, наименование и адрес объекта, по транспортным средствам – марку и регистрационный номер). Это можно сделать как в режиме «Объекты налогообложения», так и при просмотре налогового уведомления. Обращение будет рассмотрено инспекций в течение 30 дней, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», ответ поступит на указанный адрес электронной почты. Налоговые органы по Вашему обращению направят запросы в соответствующие регистрирующие органы для уточнения информации и после получения сведений от регистрирующих органов объекты недвижимости появятся в ЛК.
В «Личном кабинете» отображается объект, которым я уже не владею.
Вы можете обратиться в ИФНС, в которой за Вами числится данный имущественный объект, прямо из «Личного кабинета». Это можно сделать как в режиме «Объекты налогообложения», так и при просмотре налогового уведомления. Обращение будет рассмотрено инспекций в течение 30 дней, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», ответ поступит на указанный адрес электронной почты.
В «Личном кабинете» отображаются некорректные данные об объекте налогообложения (некорректная марка, мощность двигателя транспортного средства; площадь, адрес, доля недвижимого имущества и т.п.).
Вы можете обратиться в ИФНС, в которой состоит на учете данный имущественный объект, прямо из «Личного кабинета». Это можно сделать как в режиме «Объекты налогообложения», так и при просмотре налогового уведомления. Для Вашего удобства реализована экранная форма, предусматривающая таблицу, в одном из столбцов которой значение по данным налогового органа, второй столбец — для ввода Ваших данных. Обращение будет рассмотрено инспекций в течение 30 дней, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», с привлечением, по мере необходимости, регистрирующих органов, ответ поступит на указанный адрес электронной почты.
Что делать, если в налоговом уведомлении некорректные данные?
В режиме "Просмотр уведомления" существует возможность сообщить в налоговый орган о недостоверной информации в налоговом уведомлении.
Почему ответы на мои обращения в инспекцию приходят не в «Личный кабинет», а на электронную почту?
В соответствии с п.4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» ответ на письменное обращение граждан в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты гражданина. В интерфейсе «Личного кабинета» реализована возможность просмотра обращений, ранее направленных в налоговые органы.
Почему не реализована возможность онлайн-оплаты по пластиковой карточке, без использования онлайн-сервисов банков?
Для корректного зачисления налоговых платежей в доходы бюджетов Российской Федерации, а также для корректной идентификации платежа в карточке расчета с бюджетом налогоплательщика недостаточно информации о списании соответствующей суммы с банковской карты. Кредитная организация, через которую осуществлен платеж, передает в Управление Федерального казначейства для дальнейшей передачи в соответствующую инспекцию реквизиты получателя платежа, информацию о коде ОКАТО муниципального образования, коде классификации доходов бюджета и другие необходимые сведения. Таким образом, осуществление налоговых платежей в режиме онлайн возможно только с использованием Интернет-сервисов банков, заключивших соглашение с Федеральной налоговой службой.
Когда появится возможность онлайн-оплаты через банк N?
ФНС России предоставляет равные возможности для сотрудничества всем кредитным организациям — типовое соглашение размещено на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Обязательным условием заключения соглашения является осуществление платежей без дополнительных комиссий. Расширение перечня банков, через которые можно осуществить оплату, зависит от инициативы кредитных организаций.
Оплатил начисления (задолженность) через «Личный кабинет» в режиме онлайн. Когда ждать отображения оплаты в «Личном кабинете»?
Сведения об оплате отразятся в «Личном кабинете» в течение 10 рабочих дней. При осуществлении онлайн-оплаты платежных документов, сформированных с помощью «Личного кабинета», банк-партнер ежедневно, в течение одного операционного дня после приема платежа через интернет-сервис банка, на основании представленных данных перечислять денежные средства на счета соответствующих Управлений Федерального казначейства, после чего реестры Управлений Федерального казначейства передаются в налоговые органы. При поступлении электронных реестров платежей из Управлений Федерального казначейства в ИФНС, актуализация данных в карточках расчетов с бюджетом налогоплательщиков происходит на следующий рабочий день, после завершения соответствующего технологического процесса. Актуализация баз данных, являющихся источником информации для сервиса «Личный кабинет», в большинстве субъектов Российской Федерации осуществляется ежедневно. При этом датой оплаты является дата списания денежных средств со счета в банке – пени за период прохождения платежа не начисляются.
Прочитал, что сведения об оплате отобразятся в «Личном кабинете» только в течение 10 рабочих дней, я заплатил в последний день срока уплаты. Придется ли мне оплачивать пени за период прохождения платежа?
Нет, после того, как сведения о платеже поступят в налоговый орган, датой оплаты будет считаться не дата поступления документа в налоговый орган, а дата списания денежных средств со счета в банке. В случае если пени были начислены до поступления сведений о платеже в налоговый орган, при поступлении сведений о своевременной оплате, пени за указанный период будут сторнированы в автоматическом режиме.
Я не понимаю, за что мне начислены пени. К кому обращаться?
При наличии вопросов по расчету пени следует обратиться в соответствующую ИФНС из сервиса «Личный кабинет»
С момента онлайн-оплаты прошло более 10 рабочих дней, но данные не отобразились.
Воспользуйтесь сервисом «обратиться в ИФНС», по возможности приложив в электронном виде платежный документ, сформированный с помощью средств онлайн-банкинга кредитной организации, с помощью которой произведена оплата. В целях оперативного решения вопроса рекомендуем также одновременно обратиться в банк, через который осуществлялась оплата.
Могу ли я через свой «Личный кабинет» осуществить оплату налога, воспользовавшись онлайн-банкингом карточки своей супруги (супруга, родственника)?
В соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в связи с чем перечисление денежных средств по уплате налогов должно производиться только со счетов самого налогоплательщика, зачисление денежных средств в счет уплаты налогов со счетов других лиц не производится.
Почему в режиме «Объекты налогообложения» некоторые объекты отображаются зачеркнутым шрифтом?
Зачеркнутым шрифтом отображаются объекты, по состоянию на текущую дату уже снятые с учета в налоговом органе.
В режиме «Объекты налогообложения» присутствует объект, который отображается зачеркнутым шрифтом, при этом дата начала владения и дата окончания владения совпадают. Почему?
Совпадающие дата начала владения и дата окончания владения свидетельствуют о том, что с точки зрения налогового органа данный объект был поставлен на учет ошибочно. При наличии вопросов по данному объекту рекомендуем Вам обратиться в соответствующую ИФНС из сервиса «Личный кабинет».
Я не успел своевременно оплатить начисление по налогу, В режиме «Начислено» данная сумма перестала отображаться. Каким образом я могу осуществить оплату и просмотреть налоговое уведомление?
В режиме «Начислено» содержатся только сведения о начислениях, по которым не наступил срок оплаты. Сформировать платежный документ и осуществить онлайн-оплату после наступления срока оплаты Вы можете с помощью режима «Переплата/Задолженность». Все уведомления, в том числе с истекшим сроком уплаты, доступны для просмотра в режиме «Документы налогоплательщика».
В режиме «Начислено» отображается только одна сумма к начислению, а при просмотре налогового уведомления имеются и другие начисления, с истекшими сроками уплаты. Почему так происходит?
В режиме «Начислено» отображаются только сведения о начислениях, по которым не наступил срок оплаты. При этом налоговое уведомление отображается целиком, в том виде, в котором оно было сформировано инспекцией. В случае если уведомление содержит несколько начислений по различным срокам, начисления с еще не наступившим сроком уплаты будут отображаться в режиме «Начислено», а начисления с уже наступившим сроком – только в уведомлении.
В столбцах раздела «Начислено» отображаются разные суммы: в столбце «Начислено налога» - большая, в столбце «Даты и суммы платежей (начисления, по которым не наступил срок уплаты)» - меньшая. Почему?
В одном налоговом уведомлении может присутствовать несколько начислений по различным срокам уплаты. В столбце «Начислено налога» отображается общая сумма по уведомлению, в столбце «Даты и суммы платежей (начисления, по которым не наступил срок уплаты)» - только те начисления, по которым срок уплаты еще не наступил. В случае если срок уплаты по некотрым начислениям уже наступил, а по другим еще нет, суммы в столбцах могут различаться.
Я приобрел имущественный объект (транспортное средство) уже после подключения к «Личному кабинету». Как скоро мне ожидать отражения данных о новом объекте в «Личном кабинете»?
Данные отразятся в течение 16 рабочих дней. Такой срок требуется на то, чтобы сведения из регистрирующего органа поступили в налоговый орган, налоговый орган внес сведения в свою базу и осуществил снятие объекта с учета, и данные «поднялись» в «Личный кабинет».
Я прекратил владение имущественным объектом (транспортным средством) уже после подключения к «Личному кабинету». Как скоро мне ожидать отражения данных о снятии объекта с учета в «Личном кабинете»?
Данные отразятся в течение 16 рабочих дней. Такой срок требуется на то, чтобы сведения о снятии с учета из регистрирующего органа поступили в налоговый орган, налоговый орган внес сведения в свою базу и осуществил постановку объекта на учет, и данные «поднялись» в «Личный кабинет».

Возврат