Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Малый и средний бизнес

  • Мероприятия и анонсы
  • Социальное препринимательство
  • Креативные индустрии
Как выполнить обязательные требования МЧС, расскажут предпринимателям Югры
Как выполнить обязательные требования МЧС, расскажут предпринимателям Югры
Вебинар пройдет 09 апреля, начало в 14:30.
21 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
О проведении семинаров
О проведении семинаров
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1944 с 01 апреля 2024 года поэтапно вводиться разрешительный режим на кассах для товаров, подлежащих маркировке.
18 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Конкурс в области социального предпринимательства - Премии «Импульс добра»
Конкурс в области социального предпринимательства - Премии «Импульс добра»
Премия присуждается социальным предпринимателям, представителям общественных организаций, руководителям государственных структур и профильных ведомств, СМИ и образовательным учреждениям.
18 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Сервис «Центр поддержки инвестиционного кредитования»
Сервис «Центр поддержки инвестиционного кредитования»
18 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
УЧАСТВОВАТЬ В ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ  СТАЛО УДОБНЕЕ!
УЧАСТВОВАТЬ В ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ СТАЛО УДОБНЕЕ!
18 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Публичные консультации
Публичные консультации
До 22.03.2024
15 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
На региональном портале проходят публичные консультации
На региональном портале проходят публичные консультации
До 18.03.2024
15 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
15 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЮГРЫ ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ «ИМПУЛЬС ДОБРА»
СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЮГРЫ ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ «ИМПУЛЬС ДОБРА»
Заявки принимаются до 31 марта 2024 года
14 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Азбука предпринимателя» новый набор.
«Азбука предпринимателя» новый набор.
Участие бесплатное.
14 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Тренинг «Сторителлинг для бизнеса»
Тренинг «Сторителлинг для бизнеса»
Когда: 27 марта, 10.00-13.00
14 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Предпринимателей Югры научат работать с воронкой продаж
Предпринимателей Югры научат работать с воронкой продаж
Вебинар состоится 20 марта в 14.30.
13 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Как применять теорию поколений в маркетинге и продажах, узнают предприниматели Югры
Как применять теорию поколений в маркетинге и продажах, узнают предприниматели Югры
Вебинар пройдет 26 марта с 14:00 до 16:00.
12 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Предпринимателям расскажут об окружных мерах поддержки
Предпринимателям расскажут об окружных мерах поддержки
Все слушатели смогут задать вопросы представителям Фондов.
06 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
О запуске федерального конкурса по молодежному предпринимательству «Создай НАШЕ»
О запуске федерального конкурса по молодежному предпринимательству «Создай НАШЕ»
АСИ и Корпорация МСП запустили конкурс среди молодых и начинающих предпринимателей «Создай НАШЕ»
01 марта 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Тренинг «Бизнес для чайников» в Нижневартовске
Тренинг «Бизнес для чайников» в Нижневартовске
Участие бесплатное.
29 февраля 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Информация об альтернативных способах получения платежных услуг
Информация об альтернативных способах получения платежных услуг
21 февраля 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Умное регулирование: взгляд изнутри
Умное регулирование: взгляд изнутри
15 февраля 2024 года в 14.10 часов
15 февраля 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Предпринимателей приглашают принять участие в вебинаре «Продажа российских товаров на международных ЭТП».
Предпринимателей приглашают принять участие в вебинаре «Продажа российских товаров на международных ЭТП».
14 февраля 11.00
05 февраля 2024 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Календарь мероприятий системы маркировки Честный Знак на февраль 2024
Календарь мероприятий системы маркировки Честный Знак на февраль 2024
01 февраля 2024 , 16:42 Мероприятия и анонсы

КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Форма претензии может быть любой, обязательных требований не существует. Каждый вправе самостоятельно определять, как написать претензию, что включать в претензию, какие требования в претензии заявить, кому предъявить претензию.

Тем не менее, основания претензии и излагаемые в ней требования должны быть понятны адресату. Требования должны базироваться на фактах и законе. Поэтому стоит придерживаться следующих правил.
1. В претензии обязательно должен быть указан адресат – продавец или исполнитель (иногда изготовитель или импортер). Обращаем внимание, что претензия составляется не на имя магазина, а на имя лица (индивидуального предпринимателя) или организации (ООО, АО или иного юридического лица) указанного в кассовом, товарном чеке или ином документе подтверждающем факт оплаты. Если продавцом или исполнителем является юридическое лицо (ООО, АО и т.д.) не указывайте в претензии конкретного адресата (ФИО директора или иного руководителя), чтобы иметь возможность вручить претензию любому работнику организации.
2. Необходимо указать от кого претензия, указав фамилию, имя и отчество потребителя и контактные данные (телефон, адрес). По указанному адресу продавец или исполнитель направит ответ на претензию, по телефону уведомляет о готовности ответа на претензию.
3. Текст претензии имеет смысл начинать с указания факта наличия договорных отношений между сторонами. Например, 27.10.2013 года между мною и ИП Ивановым А.А. был заключен договор купли-продажи куртки…
4. Далее необходимо указать факт наличия или отсутствия (истечения) гарантийного срока на товар или работы, услуги. Стоит помнить, что претензии по некачественному товару, работам и услугам можно предъявлять:
- в течение гарантийного срока товара, работы, услуги (доказывать возникновение недостатков по вине потребителя должен продавец или исполнитель)
- по окончанию гарантийного срока, но в пределах 2-х лет после передачи товара, выполнения работ, оказания услуги (доказательства наличия недостатков должен предъявлять потребитель)
- в течении 2-х лет в отношении товара, работы, услуги если гарантийный срок не устанавливался (доказательства наличия недостатков должен предъявлять потребитель).
5. Далее необходимо перечислить все имеющиеся в товаре или результате работы недостатки.
6. Желательно сослаться на положения закона, по которому потребитель вправе заявить какое-либо требование. Например, на ст.18 (по товарам) или ст.27, 29 (по работам, услугам) Закона РФ «О защите прав потребителей».
7. Потребовать от продавца или исполнителя удовлетворения выбранного потребителем требования. Например, потребовать возврата уплаченной за некачественный товар суммы в определенном размере или повторного выполнения исполнителем работы за свой счет и в определенный срок.
8. Обязательно поставить дату составления претензии и подпись с расшифровкой.
Претензия составляется в 2-х идентичных экземплярах.

Возврат к списку

Раздел находится в процессе наполнения



Ответственные за ведение данного раздела: Отдел развития предпринимательства управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства