Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Как применять теорию поколений в маркетинге и продажах, узнают предприниматели Югры

Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» приглашает на вебинар «Бумеры, зумеры, и миллениалы: как применять теорию поколений в маркетинге и продажах».

Чтобы поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами, компании стремятся понять свою аудиторию.

При выстраивании коммуникации с потребителем важно понять свою аудиторию, нужно учитывать, как клиент ищет товар, где покупает и что ожидает от него. К примеру, покупательские привычки бумера отличаются от поведения миллениала. Разобраться в этом вопросе поможет теория поколений. 

На вебинаре о теории поколений участники узнают, как:
- применять информацию о поколенческих особенностях в выстраивании коммуникаций в бизнесе, семье и в обществе;
- использовать знания о ценностях зумеров, бумеров и миллениалов в маркетинге и продажах.

В программе вебинара:
- Кто такие бумеры, зумеры, миллениалы и альфа, и зачем нам это знать
- Ценности и особенности поведения разных поколений
- Маркетинг и продажи с учетом теории поколений
- Коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами, с поправкой на «поколенческие особенности» поведения.

Спикер: Гузэль Нигматуллина, комьюнити-менеджер и коммуникатор, организатор деловых и креативных мероприятий, проектный менеджер, куратор направления «Креативное предпринимательство» сообщества и пространства «Культурный штаб».

Участие бесплатное. 

Регистрация обязательна: https://xn--90aefhe5axg6g1a.xn--p1ai/keep-up/events/33267-0

Нужна консультация, обращайтесь: +7 (3467) 333-143, bar@mb-ugra.ru

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.