Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Контакты, график работы

Отдел развития предпринимательства Управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства 

 

Местонахождение отдела:

улица Центральная, дом 9, 1 этаж, город Белоярский,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 626818.

 График работы отдела:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Контактные телефоны:

- начальник отдела: 8 (34670) 41-461;- специалисты отдела: 8 (34670) 41-462;

  Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей

1.     Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей при поступлении обращения (жалобы) от потребителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах, организациях, учреждениях;

- при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

- анализирует содержание обращения, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов потребителя, оказывает помощь в составлении претензии, уведомляет потребителя о направлении его обращения на рассмотрение в иные органы или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- на обращения, требующие письменного ответа, направляет потребителю, в зависимости от способа обращения или способа предоставления ответа, указанного в обращении, письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.     При обращении потребителя в отдел за получением устной консультации, потребителю предоставляется возможность получить:

- исчерпывающую консультацию о механизме реализации своих прав, способствующему урегулированию отношений, возникающих между потребителями и продавцами (исполнителями, изготовителями, импортерами) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);

- разъяснения норм действующего законодательства, регулирующего защиту прав потребителей;

- помощь в составлении претензии, заявления к хозяйствующему субъекту, нарушившему его права.

Сроки рассмотрения обращений потребителей:

- письменные обращения потребителей подлежат рассмотрению в течение 30-и дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае необходимости получения дополнительных документов и материалов, требуемых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.