Настройки шрифта:
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграОфициальный сайт
органов местного самоуправления
ФИО | Должность | Подразделение | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иванов Иван Вячеславович |
Начальник управления | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 62-110 | IvanovIV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркин Сергей Викторович |
Заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 62-128 | MarkinSV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Татаринова Наталья Александровна |
Главный специалист | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 2-13-99 | TatarinovaNA@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борискина Галина Николаевна |
Консультант | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 2-13-99 | BoriskinaGN@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абдуллина Юлия Ильдусовна |
Ведущий специалист отдела жилищной политики | Управление жилищно-коммунального хозяйства Отдел жилищной политики | 62-127 | AbdullinaYI@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланович Татьяна Антоновна |
Начальник отдела жилищной политики | Управление жилищно-коммунального хозяйства Отдел жилищной политики | 62-126 | BalanovichTA@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Елисеева Светлана Викторовна |
Ведущий специалист отдела жилищной политики | Управление жилищно-коммунального хозяйства Отдел жилищной политики | 6-21-92 | EliseevaSV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ларьков Андрей Владимирович |
Консультант | Управление жилищно-коммунального хозяйства | 4-14-57 | LarkovAV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чучинский Анатолий Викторович |
Инженер | Управление жилищно-коммунального хозяйства | ChuchinskyAV@admbel.ru |
Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма в городском поселении Белоярский |
Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Коммунальная инфраструктура в разрезе поселений Белоярского района
Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры
|
Постановление администрации Белоярского района от 16.03.2018 № 194 "О внесение изменения в приложение к постановлению администрации Белоярского района от 5 мая 2017 года № 389"
Комплекс мер (дорожная карта) по снижению
задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги дополнено 3 приложением "Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ".
|
Протокол заседания Общественной комиссии от 26.0232018 г. |
Протокол заседания Общественной комиссии от 6.03.2018 г. |
Протокол заседания Общественной комиссии от 20.02.2018 г. |
г.Белоярский, 3 мкр., д.4 |
Контактные данные рабочей группы
Рабочая группа создана для организации
деятельности по информированию и поддержке предпринимательского сообщества в процессе подключения к электрическим сетям, системам теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, водоотведения на территории муниципального образования Белоярский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
|
АДРЕС ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ывапывапыавп
|
О комиссии |
Контакты |
Подключение к сетям газоснабжения |
Подключение к сетям тепловодоснабжения |
Подключение к сетям электроснабжения |
План личных встреч с населением по вопросам перехода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами в 2019 году. |
Переходный период |
Особенности |
Схемы теплоснабжения и водоснабжения Белоярского района
Схемы теплоснабжения и водоснабжения Белоярского
района
|
План мероприятий
План мероприятий по повышению эффективности
исполнения исполнительных производств о взыскании задолженности в пользу поставщиков топливно-энергетического ресурса, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения по увеличению взыскания денежных средств
|
Соглашение с АО"Газпром межрегионгаз Север"
Соглашение об одновременном рассмотрении
заявки инвестора о выдаче технических условий на подключение объектов инвестирования к сетям газоснабжения по принципу "одного окна"
|
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
Уважаемые жители Белоярского района! Предлагаем
ознакомится с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169
|
docx | Скачать |
docx | Скачать |
doc | Руководство за 1 квартал 2018 |
doc | Руководство за 2 квартал 2018 |
doc | Руководство за 3 квартал 2018 |
docx | Руководство за 1 квартал 2019 |
docx | Руководство за 2 квартал 2019 |
docx | Руководство за 3 квартал 2019 |
doc | Руководство за 4 квартал 2018 |
docx | Руководство за 4 квартал 2019 |
docx | Обобщение изменений за 2019 год |
docx | Руководство за 1 квартал 2020 года |
docx | Изменения в 2020 году |
docx | Изменения в 2020 году |
docx | Изменения |
docx | Изменения в 2021 году |
Комментарий к 248-ФЗ |
docx | 248-ФЗ |
Постановление администрации Белоярского района от 10.05.2018 № 395 |
Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности муниципального жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
Орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивает условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и осуществляет, в соответствии со своей компетенцией, муниципальный жилищный контроль.
Жилищное законодательство регулирует отношения по поводу пользования, распоряжения жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, пользования общим имуществом собственников помещений, содержания и ремонта жилых помещений, переустройства и перепланировки жилых помещений, управления многоквартирными домами, предоставления коммунальных услуг, контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам и иными требованиями законодательства.
Жилищное законодательство состоит из Жилищного кодекса Российской Федерации, принятых в соответствии с Жилищным Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Управление многоквартирными домами, является одним из видов предпринимательской деятельности, где от надлежащего осуществления управления зависит возможность безопасной и эффективной эксплуатации многоквартирных домов.
При управлении многоквартирным домом, управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Таким образом, соблюдение обязательных требований действующего законодательства в области жилищных отношений является базовыми принципом добросовестного и справедливого исполнения лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, своих обязательств перед собственниками помещений данных домов.
Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Белоярского района регламентирован решением Думы Белоярского района от 04.10.2021 № 51 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района".
Так, основываясь на результатах статистической информации выявленных нарушений обязательных требований действующего жилищного законодательства при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Белоярского района, в большей степени устанавливаются нарушения управляющими организациями обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в отношении несоблюдения основных условий договора управления многоквартирным домом, а именно порядка выполнения работ и (или) оказания услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставления коммунальных услуг, в том числе на общедомовые нужды, требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, привлекает данных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьями 7.22, 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, при совершении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем административного правонарушения против порядка управления, орган муниципального жилищного контроля уполномочен на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Общие требования к работам и услугам по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
Перечень правовых актов, регулирующих исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области жилищных отношений