Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Новости

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ПРОВЕЛ РАБОЧУЮ ВСТРЕЧУ

Глава Белоярского района провел рабочую встречу с генеральным директором Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Андреем Александровичем Бойко.

С начала образования фонда капитального ремонта Белоярский район является единственным его техническим заказчиком в автономном округе. За это время сложилось тесное и продуктивное сотрудничество, которое приводит к качественному капитальному ремонту и своевременному выполнению работ.

Налажена работа подрядной организации с администрацией, с управляющими компаниями и жителями.

На встрече обсудили планы работы на трехлетний период до 2025 года, в том числе собираемость взносов по капительному ремонту, подходы к претензионно-исковой работе на территории района. Достигнуто предварительное решение по включению в программу капитального ремонта дополнительного дома по ремонту мансардной крыши – 6 мкр-н, д.12.

Администрация Белоярского района в лице технического заказчика в декабре прошлого года провела торги по проектированию и проведению капитального ремонта домов на территории и заключила контракт на выполнение работ. Белоярский район единственная в Югре территория, которая на сегодняшний день имеет заключенный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту домов.

В этом году запланировано провести работы по проектированию капитального ремонта в пятнадцати многоквартирных домах, по капитальному ремонту инженерных сетей в пяти многоквартирных домах, а также провести тепловую реабилитацию фасадов в двух многоквартирных домах – 1 мкр-н.д.11, кв. Молодежный д.4. В этом году предусмотрено финансирование 55 млн. рублей.

Андрей Александрович вручил Благодарственное письмо муниципальному образованию за эффективную работу органа местного самоуправления с собственниками помещения в многоквартирных домах по вопросам реализации программы капремонта на территории района.

Возврат к списку