Полное наименование:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес:
628162, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, Молодости ул., д. 8
Телефоны:
Контакт-центр 8-800-222-2222, приемная 8(34670)5-12-00,
Руководитель:
Юнусов Евгений Васильевич
Сайт:
https://www.nalog.ru/rn86/ifns/m/
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ – ВЫБОР ГРАМОТНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Процедура проведения налоговой проверки и оформления её результатов не может оставить равнодушным ни одного налогоплательщика, тем более, если каким-либо образом затронуты его права.
В случае несогласия с результатами налоговой проверки действующее налоговое законодательство предусматривает три пути решения данного вопроса:
1)подача возражений по акту в территориальный налоговый орган;
2) подача жалобы в вышестоящий налоговый орган;
3)обжалование результатов проверки в судебных инстанциях.
Подача возражений – это возможность урегулировать налоговый спор ещё до вынесения решения по итогам проверки.
Срок для представления возражений составляет 15 рабочих дней со дня получения акта налоговой проверки (10 дней – для актов об обнаружении фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях).
Жалоба – это письменное обращение налогоплательщика в налоговый орган, выражающее несогласие с актом ненормативного характера либо с действиями или бездействиями должностных лиц налогового органа.
Акт ненормативного характера, который может быть обжалован – это документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика.
Апелляционная жалоба на не вступившее в законную силу решение налогового органа подается в течение 10 рабочих дней. Жалоба на вступившее в законную силу решение – в течение 1 года. Если налогоплательщик не согласен с другими действиями должностных лиц, он имеет право подать жалобу в течение 3 месяцев.
Решение по жалобе принимается в течение 1 месяца со дня её получения, о чем сообщается налогоплательщику в трехдневный срок с момента принятия.
Преимущества существующего досудебного порядка урегулирования налоговых споров это экономия Вашего времени, простота оформления, оперативность разрешения и отсутствие судебных расходов.
В целях совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками реализован новый сервис «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров (телефон «горячей линии» 8 (3467) 394 804). Если спор требует оперативного решения достаточно позвонить на телефон «горячей линии» и Вы обязательно будете услышанным!
Возврат