Настройки шрифта:
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграОфициальный сайт
органов местного самоуправления
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
(«дорожная карта») по обеспечению защиты прав потребителей
на территории Белоярского района на 2018 - 2021 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, оказание правовой помощи в разрешении потребительских споров в досудебном и судебном порядке |
Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района (далее – Отдел) |
постоянно |
2 |
Организация и обеспечение работы телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности потребительского рынка товаров, работ и услуг |
Отдел |
постоянно |
3 |
Анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, обобщение правоприменительной практики при осуществлении защиты прав потребителей |
Отдел |
ежеквартально
|
4 |
Проведение адресной работы с изготовителями, продавцами, исполнителями, на деятельность которых поступают жалобы потребителей |
Отдел |
по мере обращения |
5 |
Подготовка тематических публикаций, ведение и поддержание в актуализированном состоянии раздела «Защита прав потребителей» официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района |
Отдел
|
постоянно |
6 |
Обеспечение рассмотрения вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров, работ и услуг на Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района при главе Белоярского района |
Отдел |
2 раза в год |
7 |
Информирование хозяйствующих субъектов, о некачественных и опасных для жизни и здоровья товарах (работах, услугах) |
Отдел |
по мере поступления информации |
8 |
Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей |
Отдел |
Незамедлительно при выявлении по жалобе потребителя |