05.10.2021
2 – я онлайн конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. Маркетинг и Ценность 7 октября 2021г
О КОНФЕРЕНЦИИ
Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько лет. Если пять лет назад доля развлекательной составляющей в размере 10% в торговом объекте считалась безумной и нерентабельной, то сегодня отдать 40% полезной площади под кинотеатр, интерактивные развлекательные форматы и игровые зоны — значит иметь стабильный посетительский трафик
На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
· Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
· Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
· Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
· Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
· Коллаборации и партнерский маркетинг
· Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
· Особенности маркетинга для нового поколения
· Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого.
· B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
· KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
· Малобюджетные способы увеличения трафика
· Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
Регистрация на сайте http://retail.expors.ru/marketing
Участие платное.
Участие: http://retail@expors.ru +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: http://: j.grishina@mail.ru +7(903) 772-7425 Юлия Гришина
2 – я онлайн конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. Управление и Кадры 28 октября 2021г.
О КОНФЕРЕНЦИИ
В ПРОГРАММЕ:
· Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
· Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
· Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
· Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
· Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
· Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
· Торговый центр как культурный кластер
· Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды
· Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы.
· Несчастный случай в торговом центре. Что делать?
· Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
· Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?
Регистрация на http://retail.expors.ru/scm
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: http://retail@expors.ru +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: http://: j.grishina@mail.ru +7(903) 772-7425 Юлия Гришина