С 14 по 16 мая 2018 года в Ханты-Мансийске состоится обучение в творческой лаборатории по продвижению социальных проектов – «Креативный кампус».
Концепция:
Наибольшие затруднения у социальных предпринимателей и сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) на сегодняшний день вызывает вопрос привлечения внимания широкого круга общественности к своему проекту. В рамках мероприятия представители социального предпринимательства и СО НКО смогут понять взаимосвязь между социальным проектом и информационной кампанией с социальный фокусом.
Обучение построено на успешном опыте реализованных социальных проектов. Участники кампуса узнают о том, как правильно выбрать медиаканалы для распространения информационной кампании, как использовать в рекламе новые медиа, ознакомятся с инструментами передового маркетинга.
5 федеральных экспертов в области развития медиапроектов и социальных программ поделятся с участниками набором передовых компетенций. В ходе «кампуса» экспертной группой для социальных предпринимателей и СО НКО будет разработан цикл информационных кампании для продвижения, бизнес-моделей социальных проектов, а также состоится их презентация.
Среди вопросов для обсуждения:
— Что такое информационная кампания в сфере социального предпринимательства и деятельности СО НКО, каковы ее цели и задачи?
— Связь информационной кампании и социального проекта?
— Отличие информационной кампании в сфере социального предпринимательства от благотворительной акции.
— Информационная кампания в сфере социального предпринимательства и особенности взаимодействия со СМИ?
— Как создать PR-кампанию и реализовать маркетинговую стратегию социального проекта и сколько на нее нужно денег?
К участию приглашаются социальные предприниматели, представители СО НКО, а также представители государственных, муниципальных и автономных учреждений, курирующих социальную сферу, специалисты, работающие в области рекламы и маркетинг, волонтеры, инициативные группы, занимающиеся разными видами общественно полезной деятельности.
Дата проведения: 14-16 марта 2018 года
Место проведения: г. Ханты-Мансийск
Продолжительность мероприятия: 3 дня (по 8 часов)
Цель: ознакомить участников с современными принципами, методами и технологиями разработки и организации PR кампаний для НКО, взаимодействия со СМИ и выстраивания активности организации в информационном пространстве.
Задачи:
1) Освоить технологии разработки и проведения PR кампании и маркетинговых мероприятий для продвижения социального бизнеса и СО НКО;
2) Освоить методы продвижения имиджа социального бизнеса и СО НКО;
3) Сформировать продвинутые навыки работы со СМИ;
4) Освоить способы выстраивания активности в сфере социального предпринимательства и СО НКО в Интернет;
5) Практически разработать мини-кампании по продвижению имиджа социального проекта и имиджа СО НКО.
Формат:
Мероприятие проводится в интерактивном режиме в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практические задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы.
Спикеры:
1. Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего», эксперт АСИ, фонда «Наше Будущее», фонда «Навстречу Переменам», конкурса социальных стартапов SAP UP, лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2016»
2. Наталья Гладких, генеральный директор Центра исследований «Гран При», кандидат психологических наук, сотрудник Лаборатории психосемантики МГУ, представитель международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея), автор методики оценки социальной рекламы SocResponse
3. Сергей Гевлич, управляющий партнёр компании «Смыслотека», лидер проекта «Объясняшки», автор технологии «упаковки смыслов»
4. Кирилл Крикунов, сотрудник компании «Смыслотека», ассистент для проведения мастерской
5. Найля Низаметдинова, руководитель проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Специалист по медиапланированию.
Тематический план мероприятия:
1. Основы организации связей с общественностью в сфере социального предпринимательства. Продвижение имиджа социального бизнеса. Проведение PR-кампаний и маркетинговых мероприятий по продвижению социального бизнеса и деятельности СО НКО. Основы маркетинга в сфере социального предпринимательства. Практическое задание.
2. Продвижение имиджа социально проекта и СО НКО. Практическое задание.
3. Разработка и проведение информационной кампании и маркетинговых мероприятий по продвижению социального бизнеса и СО НКО. Практическое задание.
4. Взаимодействие со СМИ. Разработка и реализация новых форматов взаимодействия со СМИ в рамках продвижения имиджи социального проекта и деятельности СО НКО. Практическое задание.
5. Выстраивание активности социального предпринимателя и СО НКО в Интернет. Практическое задание.
(Источник https://sb-ugra.ru/innovation/creative-campus.php)