- отдел муниципальной службы, в компетенцию которого входит участие в правовом регулировании муниципальной службы, включая подготовку проектов муниципальных правовых актов об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, утверждении штатного расписания администрации района, ведение кадровой работы;
- общий отдел, в компетенцию которого входит организационно-методическое, документационное, информационное обеспечение деятельности администрации района, обеспечение планового характера работы администрации района и эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в администрации района, совершенствование делопроизводства; оперативное рассмотрение поступающих в администрацию района документов и обращений граждан, осуществление контроля за своевременностью разрешения поставленных в них вопросов; деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию управления охраной труда в администрации района.
doc | Положение об Управлении делами |
rtf | Положение об отделе муниципальной службы |
docx | Положение об общем отделе |
1) организует разработку проектов планов работы администрации района, контролирует их исполнение, а также запрашивает информацию об исполнении планов, поручений главы Белоярского района и его заместителей;
2) участвует в подготовке заседаний главы района;
3) по поручению главы района разрабатывает проекты обращений в Аппарат Губернатора автономного округа и Думу автономного округа по актуальным вопросам муниципального управления;
4) обеспечивает деятельность главы района по проведению государственной политики в области противодействия коррупции;
5) обеспечивает контроль за качественным и своевременным исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, муниципальных правовых актах района, Думы района, поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, главе района, поручений Губернатора автономного округа, поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, главы района, а также контроль за исполнением ежеквартальных основных мероприятий администрации района;
6) осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации района (за исключением органов администрации района с правами юридического лица);
7) организует составление (внесение изменений и дополнений) списков кандидатов в присяжные заседатели, информирование граждан о включении их в списки присяжных заседателей;
8) формирует и размещает в информационной системе «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов» сведения об осуществлении администрацией района муниципального контроля;
9) ведет работу по обеспечению эффективного функционирования муниципальной службы, формированию нормативно-правовой базы муниципальных правовых актов для этих целей, подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня кадров администрации района;
10) оформляет распоряжения администрации района по кадровым вопросам, вопросам муниципальной службы;
11) организует проведение аттестации, формирует кадровый резерв;
12) организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
13) организует проведение наставничества, ежегодного конкурса среди муниципальных служащих;
14) направляет для официального опубликования в средства массовой информации муниципальные правовые акты администрации района; содействует освещению в средствах массовой информации деятельности администрации района;
15) осуществляет регистрацию муниципальных правовых актов администрации района;
16) обеспечивает размещение муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района;
17) осуществляет предоставление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора автономного округа;
18) осуществляет документационное обеспечение администрации района, контроль за соблюдением единой системы делопроизводства, методическое руководство по работе с документами и основам делопроизводства;
19) ведет работу с заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию района, своевременно представляет отчетность по работе с обращениями граждан в организационно-контрольное Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа;
20) оформляет документы по представлению к государственным наградам, наградам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, наградам и почетным званиям Белоярского района граждан, проживающих на территории Белоярского района;
21) ведет учет муниципальных служащих администрации района и ее органов, администраций городского и сельских поселений в границах Белоярского района, а также муниципальных служащих, включаемых в кадровый резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы;
22) готовит соответствующие материалы для представления работников администрации района к поощрениям, награждениям, прохождения аттестации;
23) разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, вносит предложения по сокращению документооборота;
24) осуществляет контроль за правильным составлением и оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков администрации района;
25) осуществляет формирование ежегодного отчета главы района о результатах своей деятельности и деятельности администрации района;
26) осуществляет деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию управления охраной труда в администрации района;
27) осуществляет иную деятельность в интересах главы района, администрации района, Думы района, Совета депутатов городского поселения на основании распоряжений, поручений или доверенностей.Телефоны: 8 (34670) 2-14-72, 4-14-51
Факс: 8 (34670) 2-18-73
Часы приёма: Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00
ФИО | Должность | Подразделение | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стародубова Лидия Петровна |
Управляющий делами | Управление делами | 2-14-72 | admbel@admbel.ru, StarodubovaLP@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катаева Ольга Павловна |
Заместитель управляющего делами, начальник отдела муниципальной службы | Управление делами | 62-116 | KataevaOP@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беловолова Юлия Ивановна |
Специалист-эксперт | Управление делами Отдел муниципальной службы | 62-117 | BelovolovaYI@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зайкова Екатерина Александровна |
Ведущий специалист | Управление делами Отдел муниципальной службы | 62-160 | ZaykovaEA@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русак Виктория Сергеевна |
Главный специалист | Управление делами Общий отдел | 62-117 | RusakVS@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алёшина Анна Николаевна |
Ведущий специалист | Управление делами Общий отдел | 62-187 | AleshinaAN@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анисимова Юлия Геннадиевна |
Ведущий специалист | Управление делами Общий отдел | 62-103 | CherryVV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черемисина Валентина Витальевна |
Ведущий специалист | Управление делами Общий отдел | 62-103 | CherryVV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Денисова Евгения Юрьевна |
Ведущий специалист | Управление делами Общий отдел | 62-106 | KitaevaEY@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полоневич Екатерина Сергеевна |
Специалист по охране труда | Управление делами Общий отдел | 2-10-84 | PolonevichES@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магадеева Полина Викторовна |
Заведующий административно-хозяйственной частью | Управление делами | 62-122 | MagadeevaPV@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попова Людмила Сергеевна |
Ведущий специалист | Управление делами Отдел муниципальной службы | 62160 | PopovaLS@admbel.ru |