Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Управление делами

  • Информация об органе
  • Сотрудники
  • Отчетность
  • Кадровая работа
Управление делами администрации Белоярского района является органом администрации Белоярского района, осуществляющим следующие полномочия:

1)  организует разработку проектов планов работы администрации района, контролирует их исполнение, а также запрашивает информацию об исполнении планов, поручений главы Белоярского района и его заместителей;

2)  участвует в подготовке заседаний главы района;

3)  по поручению главы района разрабатывает проекты обращений в Аппарат Губернатора автономного округа и Думу автономного округа по актуальным вопросам муниципального управления;

4)  обеспечивает деятельность главы района по проведению государственной политики в области противодействия коррупции;

5)  обеспечивает контроль за качественным и своевременным исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, муниципальных правовых актах района, Думы района, поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, главе района, поручений Губернатора автономного округа, поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, главы района, а также контроль за исполнением ежеквартальных основных мероприятий администрации района;

6)  осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации района (за исключением органов администрации района с правами юридического лица);

7)  организует составление (внесение изменений и дополнений) списков кандидатов в присяжные заседатели, информирование граждан о включении их в списки присяжных заседателей;

8)  формирует и размещает в информационной системе «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов» сведения об осуществлении администрацией района муниципального контроля;

9)  ведет работу по обеспечению эффективного функционирования муниципальной службы, формированию нормативно-правовой базы муниципальных правовых актов для этих целей, подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня кадров администрации района;

10)  оформляет распоряжения администрации района по кадровым вопросам, вопросам муниципальной службы;

11)  организует проведение аттестации, формирует кадровый резерв;

12)  организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

13)  организует проведение наставничества, ежегодного конкурса среди муниципальных служащих;

14)  направляет для официального опубликования в средства массовой информации муниципальные правовые акты администрации района; содействует освещению в средствах массовой информации деятельности администрации района;

15)  осуществляет регистрацию муниципальных правовых актов администрации района;

16)  обеспечивает размещение муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района;

17)  осуществляет предоставление сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора автономного округа;

18)  осуществляет документационное обеспечение администрации района, контроль за соблюдением единой системы делопроизводства, методическое руководство по работе с документами и основам делопроизводства;

19)  ведет работу с заявлениями и жалобами граждан, поступившими в администрацию района, своевременно представляет отчетность по работе с обращениями граждан в организационно-контрольное Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа;

20)  оформляет документы по представлению к государственным наградам, наградам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, наградам и почетным званиям Белоярского района граждан, проживающих на территории Белоярского района;

21)  ведет учет муниципальных служащих администрации района и ее органов, администраций городского и сельских поселений в границах Белоярского района, а также муниципальных служащих, включаемых в кадровый резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы;

22)  готовит соответствующие материалы для представления работников администрации района к поощрениям, награждениям, прохождения аттестации;

23)  разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, вносит предложения по сокращению документооборота;

24)  осуществляет контроль за правильным составлением и оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков администрации района;

25)  осуществляет формирование ежегодного отчета главы района о результатах своей деятельности и деятельности администрации района;

26)  осуществляет деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию управления охраной труда в администрации района;

27)  осуществляет иную деятельность в интересах главы района, администрации района, Думы района, Совета депутатов городского поселения на основании распоряжений, поручений или доверенностей.
В структуру управления делами входят:
  1. отдел муниципальной службы, в компетенцию которого входит участие в правовом регулировании муниципальной службы, включая подготовку проектов муниципальных правовых актов об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, утверждении штатного расписания администрации района, ведение кадровой работы;
  2. общий отдел, в компетенцию которого входит организационно-методическое, документационное, информационное обеспечение деятельности администрации района, обеспечение планового характера работы администрации района и эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в администрации района, совершенствование делопроизводства; оперативное рассмотрение поступающих в администрацию района документов и обращений граждан, осуществление контроля за своевременностью разрешения поставленных в них вопросов; деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию управления охраной труда в администрации района.
Почтовый адрес: 628162, ул.Центральная, д.9 (3 этаж), г. Белоярский, Тюменская область 
Телефоны: 8 (34670) 2-14-72, 4-14-51 
Факс: 8 (34670) 2-18-73 
Часы приёма: Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00

ФИО Должность Подразделение Телефон E-mail
Стародубова
Лидия
Петровна
Управляющий делами Управление делами 2-14-72 admbel@admbel.ru, StarodubovaLP@admbel.ru
Первухина
Марина
Александровна
Заместитель управляющего делами, начальник отдела муниципальной службы Управление делами 62-116 PervuhinaMA@admbel.ru
Иващенко
Валентина
Леонидовна
Специалист-эксперт Управление делами Отдел муниципальной службы 62-117 IvascenkoVL@admbel.ru
Беловолова
Юлия
Ивановна
Ведущий специалист Управление делами Отдел муниципальной службы 62-160 BelovolovaYI@admbel.ru
Русак
Виктория
Сергеевна
Главный специалист Управление делами Общий отдел 62-117 RusakVS@admbel.ru
Алёшина
Анна
Николаевна
Ведущий специалист Управление делами Общий отдел 62-187 AleshinaAN@admbel.ru
Анисимова
Юлия
Геннадиевна
Ведущий специалист Управление делами Общий отдел 62-103 CherryVV@admbel.ru
Черемисина
Валентина
Витальевна
Ведущий специалист Управление делами Общий отдел 62-103 CherryVV@admbel.ru
Китаева
Евгения
Юрьевна
Ведущий специалист Управление делами Общий отдел 62-106 KitaevaEY@admbel.ru
Полоневич
Екатерина
Сергеевна
Специалист по охране труда Управление делами Общий отдел 2-10-84 PolonevichES@admbel.ru
Магадеева
Полина
Викторовна
Заведующий административно-хозяйственной частью Управление делами 62-122 MagadeevaPV@admbel.ru
Попова
Людмила
Сергеевна
Ведущий специалист Управление делами Отдел муниципальной службы 62160 PopovaLS@admbel.ru
Возврат к структуре администрации