- разработка и представление на утверждение администрации Белоярского района списки учреждений и организаций, документы которых подлежат передаче в архив, организация отбора и осуществление приема документов на хранение в установленном порядке, контроль физического состояния и качества технической обработки принимаемых документов;
- информирование органов местного самоуправления, иных учреждений района о составе и содержании документов архива по необходимой тематике, исполнение запросов на документную информацию;
- использование документов в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, радио и телевидении, в периодической печати, исполнение социально-правовых запросов граждан, выдача архивных справок, копий и выписок из документов;
- рассмотрение и представление на утверждение экспертно-проверочной комиссии органа управления архивным делом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры описей дел постоянного хранения, поступивших от учреждений, а так же описей фотодокументов, рассмотрение и согласование описей дел по личному составу учреждений, документы которых подлежат приему в архив;
- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, осуществление приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции архива.
Временный порядок организации работы читального зала архивного отдела администрации Белоярского района в условиях сохранения рисков распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 |
docx | Памятка для заявителей |
Памятка по порядку получения муниципальной услуги через Портал Госуслуг |
doc | Положение об архивном отделе |
docx | Актуальная редакция административного регламента от 14.11.2022 года |
doc | Список организаций по документам которых архив выдает справки социально-правового характера |
Телефоны: 8 (34670) 2-37-86, 2-55-04
Часы приёма: Понедельник: с 9-00 до 18-00 ч, вторник-пятница: с 9-00 до 17-00, обед: с 13-00 до 14-00
Электронный адрес: arhiv@admbel.ru
Портал госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/98081/1/info
https://www.gosuslugi.ru/600149/1 (новая)
Социальные сети архивного отдела:
https://vk.com/arhivbel, https://vk.com/arhiv_bel
ФИО | Должность | Подразделение | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арзамазова Нина Ивановна |
Начальник отдела | Архивный отдел | 2-37-86 | arhiv@admbel.ru, ArzamazovaNI@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черноярова Светлана Юрьевна |
Ведущий специалист | Архивный отдел | 2-55-04 | arhiv@admbel.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смирнова Мария Николаевна |
Консультант | Архивный отдел | 2-55-04 | SmirnovaMN@admbel.ru |
Подача заявления на получение услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» посредством единого портала государственных услуг
Подать заявление на получение услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» можно, нажав на ссылку ниже:https://www.gosuslugi.ru/98081/1/info
Важно. Для получения услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ:
• зайти на ЕПГУ по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
• ознакомиться с инструкцией и заполнить информацию необходимую для регистрации на ЕПГУ;
• получить код активации на ЕПГУ по телефону или на электронную почту;
• закончить процедуру регистрации на ЕПГУ;
• заполнить паспортные данные;
• подтвердить личность в ближайшем центре регистрации, предоставив паспорт.
МАУ «Белоярский МФЦ» и Архивный отдел администрации Белоярского района оказывают консультационную помощь при регистрации, а также выполняет процедуру подтверждения личности (или активацию учетной записи). При обращении за подтверждением личности необходимо предоставить СНИЛС и паспорт.