Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Статья 17.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Виды муниципального контроля на территории Белоярского района:
муниципальный лесной контроль;
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
муниципальный жилищный контроль;
муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Виды муниципального контроля на территории сельских поселений в границах Белоярского района:
муниципальный контроль в сфере благоустройства;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
11.12.2023
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований используются следующие индикаторы риска:
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений об используемой площади земельного участка или об отклонении местоположения характерной точки границы земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.
11.12.2023
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований используются следующие индикаторы риска:
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений об используемой площади земельного участка или об отклонении местоположения характерной точки границы земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований используются следующие индикаторы риска:
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений об используемой площади земельного участка или об отклонении местоположения характерной точки границы земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований используются следующие индикаторы риска:
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений об используемой площади земельного участка или об отклонении местоположения характерной точки границы земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований используются следующие индикаторы риска:
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного года двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений об используемой площади земельного участка или об отклонении местоположения характерной точки границы земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- выявление в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в течение одного квартала двух и более фактов расхождения (несоответствия) сведений о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) сведениями, имеющимися в распоряжении контрольного органа;
- отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.