Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Официальный сайт
органов местного самоуправления
Виды муниципального контроля
Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Статья 17.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Виды муниципального контроля на территории Белоярского района:
муниципальный лесной контроль;
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
муниципальный жилищный контроль;
муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Виды муниципального контроля на территории сельских поселений в границах Белоярского района:
муниципальный контроль в сфере благоустройства;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
- Дорожный
- Жилищный
- Земельный
- Лесной
- В сфере благоустройства
17.10.2023
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований индикатором риска является получение результатов работы средств фотовидеофиксации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о двух и более в течение одного месяца признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров, установленных правилами благоустройства.
Возврат к списку
17.10.2023
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований индикатором риска является получение результатов работы средств фотовидеофиксации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о двух и более в течение одного месяца признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров, установленных правилами благоустройства.
Возврат к списку
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований индикатором риска является получение результатов работы средств фотовидеофиксации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о двух и более в течение одного месяца признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров, установленных правилами благоустройства.
Возврат к списку
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований индикатором риска является получение результатов работы средств фотовидеофиксации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о двух и более в течение одного месяца признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров, установленных правилами благоустройства.
Возврат к списку
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
При оценке вероятности нарушения контролируемыми лицами обязательных требований индикатором риска является получение результатов работы средств фотовидеофиксации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о двух и более в течение одного месяца признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров, установленных правилами благоустройства.
Возврат к списку