Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Публичные слушания


Порядок организации и проведения публичных слушаний в Белоярском районе

23 ноября 2018 года в зале совещаний администрации Белоярского района (4 этаж) состоятся публичные слушания по проекту решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», назначенные решением Думы Белоярского района от 13 ноября 2018 года № 49 «Об опубликовании проекта решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и назначении публичных слушаний». Начало публичных слушаний в 17 часов 30 минут.

Предложения и замечания от жителей Белоярского района по проекту решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» принимаются в срок до 18 часов 00 минут 20 ноября 2018 года управлением по местному самоуправлению администрации Белоярского района в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты: TerehovaEB@admbel.ru с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя Белоярского района, внесшего предложения по обсуждаемому вопросу.

Контактные телефоны для получения дополнительной информации по вопросам участия в публичных слушаниях – (34670) 6-21-75, (34670) 6-21-21.

Ознакомиться с материалами по проекту решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», а также с презентацией «Бюджет для граждан», разработанной на основе проекта решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», можно по нижеприведенным ссылкам:

Презентация "Бюджет для граждан" (в формате PDF) 

Общественные обсуждения проекта решения Думы Белоярского района «О бюджете Белоярского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» 
Возврат к списку