Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Новости

Тайм-менеджмент: долгосрочное и краткосрочное планирование

Для кого: начинающие предприниматели и физические лица, планирующие создать свой бизнес

Спикер: Терехова Людмила Владимировна, Бизнес-тренер, бизнес-консультант

Время проведения мероприятия: с 10:00 до 18:00

Адрес: ул. Центральная, д. 30

Контакты организаторов: +7(34670) 2-79-40, bel@sb-ugra.ru

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Тренинг «Тайм-менеджмент, долгосрочное и краткосрочное сотрудничество» рассматривает время, как стратегический ресурс организации и руководителя. Позволяет провести экспресс анализ внутренних и внешних помех для эффективного решения профессиональных и карьерных задач, выработать новые стандарты деятельности и контроля. Развивать себя и свой персонал, добиваться грандиозных финансовых результатов, оптимизировать жизнь в целом.

Программа
1. Задачи, функции и ответственность предпринимателя:

Результативность и эффективность руководителя.
Личностные характеристики успешного лидера.
Процесс управления: целеполагание, планирование, организация работы, мотивация, контроль.

2. Функция управления — планирование деятельности:

Расстановка приоритетов.
Пошаговое составление плана: определение целей, нахождение «ключевых областей», определение действий, определение ответственных, определение ресурсов, планирование непредвиденных обстоятельств, планирование контроля и корректирующих мероприятий, корректировка плана.
Оценка эффективности функции планирования.

3. Управленческая коммуникация:

Особенности управленческой коммуникации в сравнении с остальными видами общения.
Виды управленческой коммуникации, направленные на формирование краткосрочного и долгосрочного сотрудничества.


Результат:
Главным результатом тренинга является повышение ключевых компетенций руководителя – управление временем с помощью ясных критериев, умение отсеивать лишнее и выделять ключевые задачи, выстраивать отношения для краткосрочного и долгосрочного сотрудничества.

Возврат к списку