Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Малый и средний бизнес

Имущественная поддержка СМСП
Имущественная поддержка СМСП
Стратегия социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года и на период до 2030 года
Стратегия социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года и на период до 2030 года
Мониторинг социально-экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Белоярского района в целях оценки потенциала развития предпринимательской деятельности
Мониторинг социально-экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Белоярского района в целях оценки потенциала развития предпринимательской деятельности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Перечень  приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам Мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоярского района
Перечень приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам Мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоярского района
Памятка для организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи о представлении декларации
Памятка для организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи о представлении декларации
Я - компетентный предприниматель
Я - компетентный предприниматель
К сведению предпринимателей Белоярского района!
К сведению предпринимателей Белоярского района!
Запущен новый проект «Зелёный сертификат»
Запущен новый проект «Зелёный сертификат»
Приглашаем на тренинг «Формирование уникального торгового предложения»
Приглашаем на тренинг «Формирование уникального торгового предложения»
О переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ)
О переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ)
РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ПОЛУЧАТЕЛИ ПОДДЕРЖКИ)
РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ПОЛУЧАТЕЛИ ПОДДЕРЖКИ)
МЕТОДИКА ПАСПОРТИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ  ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ИХ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ  ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИХ ДОСТУПНОСТЬ
МЕТОДИКА ПАСПОРТИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ИХ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИХ ДОСТУПНОСТЬ
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоярского района к закупкам организаций с муниципальным участием на период до 2018 года»
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоярского района к закупкам организаций с муниципальным участием на период до 2018 года»
О профилактике фальшивомонетничества
О профилактике фальшивомонетничества
ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее - ФАП), регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы - в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок. При этом пунктом 73 ФАП определены требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).

При этом, в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

  
Материал подготовлен по информации Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Возврат к списку

Раздел находится в процессе наполнения



Ответственные за ведение данного раздела: Отдел развития предпринимательства управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства