Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Малый и средний бизнес

СТРАНА ВЫБИРАЕТ ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСЬ
СТРАНА ВЫБИРАЕТ ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСЬ
07 октября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Трансформация торговых центров»
«Трансформация торговых центров»
Информацию об онлайн бизнес-конференциях
05 октября 2021 , 10:44 Мероприятия и анонсы
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕПИСНОЙ ЛИСТ: ЧЕМ ПОМОГУТ ГОСУСЛУГИ И КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРКИ?
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕПИСНОЙ ЛИСТ: ЧЕМ ПОМОГУТ ГОСУСЛУГИ И КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРКИ?
04 октября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Об итогах заседания комиссии  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  по проведению ВПН-2020
Об итогах заседания комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению ВПН-2020
30 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Лучший социальный проект года»
«Лучший социальный проект года»
Прием заявок до 24 октября 2021 года.
30 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Предпринимательский час» по мерам поддержки  АО «Корпорация «МСП» субъектов МСП в медицинской сфере.
«Предпринимательский час» по мерам поддержки АО «Корпорация «МСП» субъектов МСП в медицинской сфере.
29 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Регистрация в системе маркировки  "Честный ЗНАК"
Регистрация в системе маркировки "Честный ЗНАК"
29 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ЗНАЮТ О ПЕРЕПИСИ И ПЛАНИРУЮТ В НЕЙ УЧАСТВОВАТЬ»
«БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ЗНАЮТ О ПЕРЕПИСИ И ПЛАНИРУЮТ В НЕЙ УЧАСТВОВАТЬ»
27 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«В РОССИИ ЗАРАБОТАЛА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ»
«В РОССИИ ЗАРАБОТАЛА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ»
Бесплатный телефон горячей линии Всероссийской переписи населения: 8-800-707-20-20. Она начала работу 24 сентября.
27 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Предпринимательская активность женщин Югры».
«Предпринимательская активность женщин Югры».
Опрос будет доступен с 21 сентября по 30 октября 2021 года включительно.
22 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Депэкономики Югры организует публичные обсуждения
Депэкономики Югры организует публичные обсуждения
20 сентября 2021 , 10:40 Мероприятия и анонсы
«Диво Евразии»
«Диво Евразии»
Информируем о начале приёма заявок на участие в V Международном туристском фестивале-конкурсе видео, фото и анимации.
17 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 сентября 2021 года № 344-п
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 сентября 2021 года № 344-п
16 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Открываем Россию заново. Всей семьей!»
«Открываем Россию заново. Всей семьей!»
06 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
О проведении образовательных семинаров по программе на тему:
О проведении образовательных семинаров по программе на тему:
«iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов».
03 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
Особенности работы автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств
Особенности работы автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств
Обсуждение в режиме видеоконференцсвязи
03 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
«Лучшие практики по содействию развитию конкуренции»
«Лучшие практики по содействию развитию конкуренции»
Заявки на участие принимаются в период с 1 по 30 сентября 2021 года.
01 сентября 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
О проведении Международного форума электронной коммерции и ритейла «Ecomference Rupost Retail Week»
О проведении Международного форума электронной коммерции и ритейла «Ecomference Rupost Retail Week»
В период с 7 по 8 октября 2021 года на площадке Технопарка «Сколково» (г. Москва), состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла – «Ecomference Rupost Retail Week».
26 августа 2021 , 11:02 Мероприятия и анонсы
Федеральная образовательная программа «Мама – предприниматель»
Федеральная образовательная программа «Мама – предприниматель»
25 августа 2021 , 00:00 Мероприятия и анонсы
О проведении окружных конкурсов «Лучший товар Югры – 2021» и «Лидер бизнеса Югры – 2021»
О проведении окружных конкурсов «Лучший товар Югры – 2021» и «Лидер бизнеса Югры – 2021»
Качество, лидерство, признание – девиз, который определяет приоритетные задачи конкурсов.
23 августа 2021 , 09:33 Мероприятия и анонсы

Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее - ФАП), регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы - в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок. При этом пунктом 73 ФАП определены требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).

При этом, в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

  
Материал подготовлен по информации Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Возврат к списку

Раздел находится в процессе наполнения



Ответственные за ведение данного раздела: Отдел развития предпринимательства управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства